Разработчики бесплатной королевской битвы Eternal Return были потрясены успехом игры

В октябре 2020 года студия Nimble Neuron выпустила в раннем доступе Eternal Return — королевскую битву, которая сочетала в себе элементы League of Legends, Genshin Impact и Fortnite. В прошлом месяце тайтл добрался до полноценного релиза и до сих пор остается на плаву.

В беседе с изданием PCGamesN генеральный директор студии Сонху Ким признался, что его команда не ожидала такого успеха и рассчитывала на онлайн в пределах 2-3 тысяч человек. Вместо этого пиковый онлайн составил 52 тысячи человек, а после выхода версии 1.0 стабильно держится выше 20 тысяч:

Мы были искренне удивлены и благодарны за интерес и привязанность со стороны наших первых поклонников в период раннего доступа. В самом начале мы надеялись получить пиковый онлайн в 2 тысячи человек и были удивлены, что игроков оказалось гораздо больше!

Однако когда мы достигли 50 тысяч одновременных игроков, мы были потрясены. Мы знали, что достигли пика благодаря известным инфлюенсерам, играющим в нашу игру; но мы также понимали, что наша игра находится в раннем доступе и еще не готова к широкой публике. Нам предстояло пройти долгий путь, чтобы создать игру, которую мы задумали, с огромной фанбазой, которой мы никак не ожидали.

Несмотря на сходство игры с League of Legends, Genshin Impact и Fortnite, разработчики, по словам Кима, не пытались объединить эти тайтлы. Вместо этого команда взяла за основу свой же проект Black Survival.

Нет нужды говорить, что это было непросто: мы прошли через семь альфа-тестов, через открытые бета-версии и два года раннего доступа, прислушиваясь к мнению нашего преданного и увлеченного сообщества. Мы еще долго будем дорабатывать Eternal Return вместе с нашим сообществом!

В Steam у тайтла свыше 48 тысяч обзоров, 78% из которых положительные.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest