Заглавная страница
Содержание
Добро пожаловать на ресурс, посвященный переходу с Blitz3D на Unity3D
Здесь вы найдете все что нужно для успешного создания игры и интерактивных приложений в среде Unity3D если ранее имели опыт программирования на Blitz3D.
Все примеры данного ресурса выполнены на языке C# - основного языка скриптов Unity3D
Если у Вас появились вопросы, на которые Вы не нашли ответов на данном ресурсе - задавайте их на форуме http://forum.boolean.name/ в разделе, посвященном Unity3D.
Если у Вас есть ответ на вопрос, который не озвучен в том или ином разделе или увидели неточность - Вы можете связаться со мной. Внизу данной страницы находятся мои контактные данные.
Команды Blitz3d по категориям
Статьи
- C чего начать?
- Как писать скрипты
- Как скрипты общаются
- Импорт моделей с анимацией
- Кватернионы
- Сопрограммы (Coroutine)
- Простейший искусственный интеллект
- Работа с тегами
- Шейдеры
- Расширение редактора
- Расширение редактора (Часть 2)
- Расширение редактора (Часть 3)
- Простое чтение и сохранение ini-файлов
- Работа с ресурсами
Полезные скрипты
Привязка GUITexture к углам экрана
Уроки
- Движение 2D космического корабля
- Движение 2D космического корабля (Часть 2)
- Змейка Scaven'а на Unity
Ссылки
Официальная справка по языку C#
Переведенная на русский язык справка по Blitz3D
Официальная Wiki сообщества Unity
Страница на официальной Wiki со сборником скриптов
Крупнейший русскоязычный форум по Unity
Контакты
Если у вас появились вопросы или предложения, то обращайтесь по следующим координатам:
- Skype: pax62rus
- email: shgames@gmail.com